Здравствуйте! Предлагаем поговорить на тему общественного мнения о дизайне, на примере ситуации утверждения заказчиком концепции логотипа. Что происходит: заказчик получает концепцию, она ему нравится, но, чтобы окончательно утвердиться в своём решении, он привлекает к обсуждению логотипа сотрудников и коллег, друзей и врагов, братов-сватов, дворника, кассиршу и кота. И понеслось... Каждый из окружения считает своим долгом внести коррективы, раз уж его мнения спрашивают. После такого "соц.опроса" заказчик уже и сам не рад - сколько людей, столько и мнений. В итоге мы получаем набор комментариев в стиле письма дяди Фёдора из Простоквашино: "Здоровье-то у меня не очень, то лапы ломит, то хвост отваливается". Реализация подобных комментариев на концепции заканчивается посредственным результатом. Мы не приветствуем подобный подход. Он имеет место быть, если опрос ведётся в кругу дизайнеров и маркетологов, людей, имеющих отношение к данной теме, но и здесь, так же, будет действовать пословица "на вкус и цвет...".
Что в итоге? Если у вас, к примеру, заболел зуб, вы обращаетесь к стоматологу, которого вы выбрали и мнению которого вы доверяете. Т.е. вы не занимаетесь самолечением, не просите друзей вылечить зуб, вы доверяете специалисту. Так же и в дизайне. Не стоит рисовать логотип, если не умеете рисовать и не знакомы с технической стороной процесса, лучше доверить дело профессионалу. Хороший дизайнер разработает качественный знак, с учетом не только ваших пожеланий, но и технических особенностей использования логотипа, современных тенденций и потребительских симпатий.
На связи, команда Brandley!
Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было "чтооо?". Перечитал слоган. И снова вырвалось "чтоооо?" Моментально пришло понимание, что что-то не так с локализацией этой рекламной кампании.
Небольшая заметка про граффити и интеграцию вирусной рекламы в городскую среду: голубое недоразумение в исполнении голубых маркетологов.
Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы.
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой.
Не смотря на то, что брендинг - это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной форме пожелания и подробные требования заказчика относительно будущего комплекса работ.
Этот пятничный лайфхак посвящается тем, у кого уже есть небольшой бизнес, но который постепенно стал убыточным и неконкурентным, или просто не приносит ожидаемую прибыль. Статья также поможет не допустить ошибок и начинающим предпринимателям, желающим эффективно построить свой бизнес-процесс, не сильно вникая в маркетологические дебри.
К нам иногда обращаются компании, успешность которых пошла на спад, и которые хотят провести графический ребрендинг – «освежить» логотип, «подлатать» фирменный стиль, в общем, сделать всё актуальнее и современнее, в надежде, что после визуального обновления подскочат продажи и дело пойдет в гору.
Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории в исторической части города и на протяжении туристических маршрутов. Данное руководство призывает владельцев и арендаторов учреждений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код.
Затронем тему позиционирования. Позиционирование - комплекс действий, направленных на улучшение имиджа продукта или компании, занятие определенной стратегической или финансовой позиции на рынке. Это результат тесного взаимодействия дизайнеров и маркетологов.