Блог

Тренды в графическом дизайне 2022
Тренды в графическом дизайне 2022
30 ноября 2021
Как и многие брендинговые агентства и издания, посвященные графическому дизайну, мы решили составить список графических трендов на 2022 год.
Подробнее
Наше мнение по Сберконф 2020
Наше мнение по Сберконф 2020
30 сентября 2020
Недавно Сбербанк провел ребрендинг, сутью которого было анонсирование изменения статуса Сбербанка, как финансовой организации в многопрофильного гиганта «Сбер»
Rebrandley!
Rebrandley!
3 июня 2020
Пока мир занят темой коронавируса и котировками, мы хотим воспользоваться этой небольшой паузой (а может наоборот – ажиотажем) и немножко рассказать про ребрендинг нашего а...
Не типографское это дело!
Не типографское это дело!
5 апреля 2019
Макет визитки, флаера, открытки, листовки у нас в среднем 10 000 руб.ЧТОО?!! – говорят некоторые. В любой типографии разработка макета чуть ли не бесплатно, или каких-то…
#НИВКАКИЕРАМКИ, ИЛИ ФАКАП ОТ REEBOK
#НИВКАКИЕРАМКИ, ИЛИ ФАКАП ОТ REEBOK
14 февраля 2019

Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было "чтооо?". Перечитал слоган. И снова вырвалось "чтоооо?" Моментально пришло понимание, что что-то не так с локализацией...

Фасады Твери
Фасады Твери
10 декабря 2018

Небольшая заметка про граффити и интеграцию вирусной рекламы в городскую среду: голубое недоразумение в исполнении голубых маркетологов.

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
13 ноября 2018

Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы. 
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные...

БЕЗ ЧЁТКОГО ТЗ — РЕЗУЛЬТАТ ХЗ
БЕЗ ЧЁТКОГО ТЗ — РЕЗУЛЬТАТ ХЗ
16 марта 2018

Не смотря на то, что брендинг - это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной...

ДИВАНЫ ОТ АРТУРА ИКЕЯНА
ДИВАНЫ ОТ АРТУРА ИКЕЯНА
26 января 2018

Этот пятничный лайфхак посвящается тем, у кого уже есть небольшой бизнес, но который постепенно стал убыточным и неконкурентным, или просто не приносит ожидаемую прибыль. Статья...

Правило 3-х «Ре». Или кому не поможет ребрендинг?
Правило 3-х «Ре». Или кому не поможет ребрендинг?
16 декабря 2017

К нам иногда обращаются компании, успешность которых пошла на спад, и которые хотят провести графический ребрендинг – «освежить» логотип, «подлатать» фирменный стиль, в общем, ...

Дизайн-код города
Дизайн-код города
24 октября 2017

Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории в исторической части города и на протяжении...

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
14 сентября 2017

Затронем тему позиционирования. Позиционирование - комплекс действий, направленных на улучшение имиджа продукта или компании, занятие определенной стратегической или финансовой...

А я так вижу!
А я так вижу!
25 июля 2017

Поговорим про актуальную тему - творческие амбиции. Данный пост посвящён не только дизайнерам, но и заказчикам, которые готовы с инициативой проявлять себя как творцы прекрасного....

Маркетинг от Афаnazi
Маркетинг от Афаnazi
17 февраля 2017
Или история про то, как холдинг "Афанасий" заполонил своими листовками наш город. Для тех, кто не совсем в теме - поясним: "Афанасий" - крупное тверское производство, приоритетным ...
В СОВЕТАХ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ!
В СОВЕТАХ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ!
13 февраля 2017
Предлагаем поговорить на тему общественного мнения о дизайне, на примере ситуации утверждения заказчиком концепции логотипа. Что происходит: заказчик получает концепцию, она ему нравится,...
Ну что, поехали!
Ну что, поехали!
24 января 2017
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего блога. В этом посте мы бы хотели рассказать о том, какая информация будет публиковаться в блоге Брендли.
Почему вам стоит к нам обратиться?
— Потому что вы, как и мы, заинтересованы в качественном продукте.
— Вы понимаете, что такое уникальный подход, а “потоковые” решения вам надоели.
— Вы оценили потенциал нашего агентства и готовы доверить свой проект!
Начнём сотрудничество?
Нажимая кнопку “Отправить письмо” вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности