Какой из фасадов вам больше нравится?Мне с мотоциклом.
Мне нравятся граффити, рисунки на зданиях, а также разнообразные городские арт-объекты, инсталляции и прочие творческие проявления, которые делают наш город уникальным, узнаваемым, фотогеничным, модным и интересным.
А реклама, которая уродует фасад жилого дома не нравится совсем. Не понимаю, как это вообще могло появиться, с чьего согласия - с согласия жильцов? Или управляющей компании? Как можно было просто взять и изуродовать часть жилого дома такой неприятной синей краской? Это, мало того, что некрасиво, так еще и создает помехи для водителей. Я каждый раз, проезжая мимо этого дома, цепляюсь взглядом за этот цвет и посылаю лучи недобра этой компании. "О, какое счастье! - подумают, наверное, маркетологи этой сотовой компании - Мы сумели создать креативную рекламу, выделиться среди серой массы."
Да нет, не такой эффект должен быть от хорошей рекламы, от хорошей рекламы хочется бежать и срочно воспользоваться услугой или купить продукт. Хорошая реклама не раздражает, не пытается всеми силами притянуть твое внимание, а самое главное не уродует лицо города, его главную улицу.
P.s.: на 04.02.20 голубой фасад здания до сих пор уродует центр города, а вот белый месседж предательски исчез.
Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было "чтооо?". Перечитал слоган. И снова вырвалось "чтоооо?" Моментально пришло понимание, что что-то не так с локализацией этой рекламной кампании.
Небольшая заметка про граффити и интеграцию вирусной рекламы в городскую среду: голубое недоразумение в исполнении голубых маркетологов.
Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы.
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой.
Не смотря на то, что брендинг - это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной форме пожелания и подробные требования заказчика относительно будущего комплекса работ.
Этот пятничный лайфхак посвящается тем, у кого уже есть небольшой бизнес, но который постепенно стал убыточным и неконкурентным, или просто не приносит ожидаемую прибыль. Статья также поможет не допустить ошибок и начинающим предпринимателям, желающим эффективно построить свой бизнес-процесс, не сильно вникая в маркетологические дебри.
К нам иногда обращаются компании, успешность которых пошла на спад, и которые хотят провести графический ребрендинг – «освежить» логотип, «подлатать» фирменный стиль, в общем, сделать всё актуальнее и современнее, в надежде, что после визуального обновления подскочат продажи и дело пойдет в гору.
Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории в исторической части города и на протяжении туристических маршрутов. Данное руководство призывает владельцев и арендаторов учреждений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код.
Затронем тему позиционирования. Позиционирование - комплекс действий, направленных на улучшение имиджа продукта или компании, занятие определенной стратегической или финансовой позиции на рынке. Это результат тесного взаимодействия дизайнеров и маркетологов.