ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

13.11.2018

Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы. 
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой. Предприниматели уже готовы на все ради привлечения клиентов (сколько и каких клиентов привлекают данные вывески это, конечно, отдельная песня). Они, мало того, что уродуют фасады исторических зданий своими кричащими вывесками, так теперь пошли дальше – реклама на тротуаре, на деревьях, на столбах и заборах (а это все чья-то собственность). Городские власти делают работы по благоустройству города, высаживают яблони на Трёхсвятской улице для горожан, для нас с вами, но кто-то беззастенчиво использует эти яблони в качестве подпорки для своего рекламного штендера. Кто-то вообще рассуждает так – зачем платить за рекламное место, если можно поставить свой баннер просто на тротуаре или вообще обмотать его вокруг ёлки. Жесть какая-то.

g2.jpg

Идёшь по городу, и глазу уже не на чем отдохнуть, не на что полюбоваться, кругом кричащие слоганы и кислотные цвета рекламных вывесок. Если, приходя в торговый центр, человек настроен на покупки, настроен видеть рекламные плакаты, то в городе – нет. В городе человек спешит по свои делам, идет на работу или учёбу, или просто гуляет в своих мыслях, а тут ему под ногами – бабах, мед Башкирии. Ну как же так. Может это и прекрасный, вкусный мёд, но такая его подача удручает, вызывает раздражение. Покупать и даже просто интересоваться этим продуктом уже не хочется.

g1.jpg

Как с этим бороться? Я, например, гуляя с собакой, сдираю объявления с фонарных столбов и деревьев. 
Также в своей компании мы не рекомендуем нашим клиентам подобные способы продвижения своих услуг.

Вернуться к списку
Поделиться:
Другие статьи
Почему вам стоит к нам обратиться?
— Потому что вы, как и мы, заинтересованы в качественном продукте.
— Вы понимаете, что такое уникальный подход, а “потоковые” решения вам надоели.
— Вы оценили потенциал нашего агентства и готовы доверить свой проект!
Начнём сотрудничество?
Нажимая кнопку “Отправить письмо” вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности