Здравствуйте, друзья!
Пока мир занят темой коронавируса и котировками, мы хотим воспользоваться этой небольшой паузой (а может наоборот – ажиотажем) и немножко рассказать про ребрендинг нашего агентства.
Мы растем и развиваемся, знакомимся и общаемся с замечательными людьми, у нас появляется множество интересных проектов, а, следовательно, меняется наша идеология, мировоззрение и позиционирование. Этот процесс естественен для динамичных компаний, и, как следствие, возникает потребность ребрендинга.
Мы уходим от уже привычного для нас ромба, символизирующего нашу многогранность, но, в то же время, стабильность, в сторону черно-белых геометричных форм и паттернов. Что это означает для нас?
В нашей жизни всегда есть место черным и белым полосам: никогда не бывает только белого или однозначно черного периода – всегда есть противоположность. В этой противоположности и заключается течение жизни. После черной полосы всегда наступает белая, бывает и наоборот. В конце концов, философия Инь-ян тому подтверждение – противоположности повсюду – в форме и цвете, размере и температуре.
Простые геометрические формы и паттерны – также некая форма выражения нашей философии, средства формирования имиджа. Паттерны есть везде: в природе, в архитектуре, в искусстве, а самое интересное – в поведении человека: жизнь состоит из повторений, циклов, ритуалов – таковы особенности окружающего мира. Паттерны есть и у нас. Черно-белые фигуры и паттерны транслируют именно идею жизни в целом, сам процесс, непрерывность.
Философия нашего агентства – жить и творить, создавать новое и интересное, полезное. Непрерывно. За простыми цветами и простыми формами скрываются сложные процессы создания брендов, построение их архитектуры, развития в большие визуальные коммуникационные системы. Это то, что нам нравится, это то, что мы умеем. Это то, что мы делаем!
Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было "чтооо?". Перечитал слоган. И снова вырвалось "чтоооо?" Моментально пришло понимание, что что-то не так с локализацией этой рекламной кампании.
Небольшая заметка про граффити и интеграцию вирусной рекламы в городскую среду: голубое недоразумение в исполнении голубых маркетологов.
Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы.
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой.
Не смотря на то, что брендинг - это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной форме пожелания и подробные требования заказчика относительно будущего комплекса работ.
Этот пятничный лайфхак посвящается тем, у кого уже есть небольшой бизнес, но который постепенно стал убыточным и неконкурентным, или просто не приносит ожидаемую прибыль. Статья также поможет не допустить ошибок и начинающим предпринимателям, желающим эффективно построить свой бизнес-процесс, не сильно вникая в маркетологические дебри.
К нам иногда обращаются компании, успешность которых пошла на спад, и которые хотят провести графический ребрендинг – «освежить» логотип, «подлатать» фирменный стиль, в общем, сделать всё актуальнее и современнее, в надежде, что после визуального обновления подскочат продажи и дело пойдет в гору.
Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории в исторической части города и на протяжении туристических маршрутов. Данное руководство призывает владельцев и арендаторов учреждений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код.
Затронем тему позиционирования. Позиционирование - комплекс действий, направленных на улучшение имиджа продукта или компании, занятие определенной стратегической или финансовой позиции на рынке. Это результат тесного взаимодействия дизайнеров и маркетологов.