Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы.
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой. Предприниматели уже готовы на все ради привлечения клиентов (сколько и каких клиентов привлекают данные вывески это, конечно, отдельная песня). Они, мало того, что уродуют фасады исторических зданий своими кричащими вывесками, так теперь пошли дальше – реклама на тротуаре, на деревьях, на столбах и заборах (а это все чья-то собственность). Городские власти делают работы по благоустройству города, высаживают яблони на Трёхсвятской улице для горожан, для нас с вами, но кто-то беззастенчиво использует эти яблони в качестве подпорки для своего рекламного штендера. Кто-то вообще рассуждает так – зачем платить за рекламное место, если можно поставить свой баннер просто на тротуаре или вообще обмотать его вокруг ёлки. Жесть какая-то.
Идёшь по городу, и глазу уже не на чем отдохнуть, не на что полюбоваться, кругом кричащие слоганы и кислотные цвета рекламных вывесок. Если, приходя в торговый центр, человек настроен на покупки, настроен видеть рекламные плакаты, то в городе – нет. В городе человек спешит по свои делам, идет на работу или учёбу, или просто гуляет в своих мыслях, а тут ему под ногами – бабах, мед Башкирии. Ну как же так. Может это и прекрасный, вкусный мёд, но такая его подача удручает, вызывает раздражение. Покупать и даже просто интересоваться этим продуктом уже не хочется.
Как с этим бороться? Я, например, гуляя с собакой, сдираю объявления с фонарных столбов и деревьев.
Также в своей компании мы не рекомендуем нашим клиентам подобные способы продвижения своих услуг.
Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было "чтооо?". Перечитал слоган. И снова вырвалось "чтоооо?" Моментально пришло понимание, что что-то не так с локализацией этой рекламной кампании.
Небольшая заметка про граффити и интеграцию вирусной рекламы в городскую среду: голубое недоразумение в исполнении голубых маркетологов.
Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы.
В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой.
Не смотря на то, что брендинг - это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной форме пожелания и подробные требования заказчика относительно будущего комплекса работ.
Этот пятничный лайфхак посвящается тем, у кого уже есть небольшой бизнес, но который постепенно стал убыточным и неконкурентным, или просто не приносит ожидаемую прибыль. Статья также поможет не допустить ошибок и начинающим предпринимателям, желающим эффективно построить свой бизнес-процесс, не сильно вникая в маркетологические дебри.
К нам иногда обращаются компании, успешность которых пошла на спад, и которые хотят провести графический ребрендинг – «освежить» логотип, «подлатать» фирменный стиль, в общем, сделать всё актуальнее и современнее, в надежде, что после визуального обновления подскочат продажи и дело пойдет в гору.
Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории в исторической части города и на протяжении туристических маршрутов. Данное руководство призывает владельцев и арендаторов учреждений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код.
Затронем тему позиционирования. Позиционирование - комплекс действий, направленных на улучшение имиджа продукта или компании, занятие определенной стратегической или финансовой позиции на рынке. Это результат тесного взаимодействия дизайнеров и маркетологов.