Не типографское это дело!

05.04.2019

Макет визитки, флаера, открытки, листовки у нас в среднем стоит 10 000 руб.

ЧТОО?!! – говорят некоторые. В любой типографии разработка макета чуть ли не бесплатно, или каких-то 300 руб.

Давайте разберемся, что же вы получите за 300 руб. Как правило в типографиях не работают хорошие (хорошие не в плане хорошие/плохие, а скажем так – профессионально сильные) дизайнеры. (Я очень надеюсь, что наши типографии не прочитают это, а то конец дружбе). Потому что дизайнер с хорошим чувством вкуса, с умением быстро и качественно выполнять поставленные задачи, не ленящийся и интересующийся тенденциями, быстро уйдет в свободное плавание. Как правило в типографиях работа потоковая, по 100500 визиток, листовок в день, тут уж не до индивидуального подхода к макетам. Плюс слабая база картинок, векторов, шрифтов – это же все платное, а кто в типографии будет покупать какой-то интересный, модный шрифт за 1500 руб.

Я не говорю, что там все совсем грустно. Мои первые визитки, как фотографа, я также печатала в ближайшей типографии, просто выбрав один из предложенных готовых макетов, и вместе с печатью это обошлось в какие-то, по-моему, 200 руб. На тот момент для меня такое решение было оптимальным по соотношению цена/качество.

Поэтому мой совет такой – если у вас небольшое дело, и вы только-только начинаете бизнес, у вас небольшие продажи и бюджет ограничен, то не стоит последние деньги тратить на разработку крутого логотипа и фирменного стиля. На данном этапе это неоправданные вложения. Вы всегда можете вернуться к этому вопросу – через полгода, или год, или несколько месяцев. Не нужно думать, что лучше все делать правильно и по порядку – сначала интересное название, потом логотип, потом дорогие визитки и т.д. На начальном этапе лучше сосредоточиться на самом продукте или услуге, и посмотреть, как заказчики отреагируют на него, а ребрендинг можно провести в любой момент. Все компании, и крупные, и не очень, периодически меняют свое лицо и это нормально – время идет, меняется мода, на дизайн в том числе.
А если у вас наоборот, крупный серьезный бизнес, вы серьезно вложились в оборудование, ремонт, персонал, то не стоит экономить на такой мелочи, по сравнению со всеми остальными вложениями, как визитки и прочая полиграфия. А тем более не стоит распределять бюджет таким образом – 300 руб на макет, 10 000 руб на печать, лучше, мол, возьмем подороже материалы и технологию, а макет-то.., а что макет, что там особо делать, лучше на тачкавер с тиснением потратимся.

На примере нашего заказчика показываем, как выглядит «макет входит в стоимость печати» и индивидуальное, вдумчивое решение с полным сопровождением, подбором технологии и контролем печати.

Было:

zxc1.jpg

Стало:

zxc3.jpg zxc2.jpg zxc4.jpg
Вернуться к списку
Поделиться:
Другие статьи
Почему вам стоит к нам обратиться?
— Потому что вы, как и мы, заинтересованы в качественном продукте.
— Вы понимаете, что такое уникальный подход, а “потоковые” решения вам надоели.
— Вы оценили потенциал нашего агентства и готовы доверить свой проект!
Начнём сотрудничество?
Нажимая кнопку “Отправить письмо” вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности