Услуги агентства
Нейминг
Нейминг
Разработка названия и дескриптора, подбор домена, создание слогана, легенды бренда и его ценностей
Создание логотипа
Создание логотипа
Разработка основного графического идентификатора, цветовые константы и гайдбук
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Айдентика, носители фирменного стиля. Корпоративная цветовая гамма, шрифтовые пары, Key visual и брендбук
Полиграфия
Полиграфия
POS-материалы, коммуникационные материалы: визитки, каталоги и буклеты, меню и открытки
Упаковка
Упаковка
Разработка макетов упаковок и этикеток, SKU-адаптация
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Разработка лендингов, корпоративных сайтов, каталогов и интернет-магазинов. Мобильная адаптация проектов
Маркетинг
Маркетинг
Аудит и сопровождение бренда, аудит SMM, анализ ЦА и стратегия развития. Консультации и авторский надзор
Контентная поддержка
Контентная поддержка
Копирайтинг, фото/видео-контент, SEO-текста, ведение социальных сетей

Разработка логотипа компании

Логотип - основной графический идентификатор (надпись или знак), сопровождающий название вашей компании или товара на рекламных носителях или деловой документации. Мы разрабатываем различные логотипы, которые по нашей классификации делятся на 3 категории: шрифтовые, графические и комбинированные.

101.jpg

Пример шрифтового логотипа, выполненного нашим агентством для кондитерской

Шрифтовые, как правило, состоят только из одного уникального написания. Специфика таких логотипов заключается в том, что оригинальное написание является самодостаточным и необходимость дополнительных графических элементов в знаке отсутствует. Подобные знаки удачно поддерживаются фирменным паттерном и другими элементами фирменного стиля.

bur1.jpg

Знак-лейбл для бургерной "Буржуй"

Графические логотипы представляют собой единый графический знак, в который неразрывно интегрировано шрифтовое написание. Другое название подобных логотипов - лейблы. В структуру таких логотипов может быть интегрирован слоган, год основания и другая информация.

tpf1.jpg

Пример комбинированного логотипа, реализованного нами для промышленного Экспо

Комбинированные - самая распространённая группа логотипов: состоят из графического знака и фирменного написания, существующих бок о бок и гармонично дополняющих друг друга. Существуют различные варианты расположения знака относительно шрифтовой части: вертикальное, горизонтальное и диагональное. В некоторых случаях допускается использование графики отдельно от шрифта.

Конкретной зависимости типа логотипа от сферы деятельности не существует, есть лишь тенденции, которые мы стараемся учитывать при разработке графического знака.

Почему вам стоит к нам обратиться?
— Потому что вы, как и мы, заинтересованы в качественном продукте.
— Вы понимаете, что такое уникальный подход, а “потоковые” решения вам надоели.
— Вы оценили потенциал нашего агентства и готовы доверить свой проект!
Начнём сотрудничество?
Нажимая кнопку “Отправить письмо” вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности