Фирменный стиль или айдентика - система графических элементов, сопровождающих логотип и поддерживающих его восприятие, составляет основу визуальной коммуникации бренда. Основной задачей фирменного стиля является повышение узнаваемости объекта брендирования за счет объединения всех материалов единой графической концепцией. Носителями фирменного стиля чаще всего выступают такие элементы, как визитка, бланк, конверт или папка. Также это могут быть фирменная упаковка (пакеты, упаковочная бумага, стикеры), спецодежда или корпоративный окрас автомобиля.
Фирменный стиль для "Тверь Водоканал"
Мы можем разработать для вас фирменный стиль, который подчеркнёт оригинальность вашей компании, сделает её узнаваемой и отличной от конкурентов. По вашему желанию информация о фирменном стиле вносится в брендбук - документацию с правилами использования логотипа, фирменных цветов, паттернов и шрифтов.
Брендбук для сети маникюрных кабинетов "Gastronom", разворот про корпоративную цветовую гамму
Подобная документация необходима в случаях, когда компания-заказчик планирует собственными средствами или средствами штатного дизайнера в дальнейшем разрабатывать POS-материалы, не нарушая графических констант, изначально заложенных при разработке бренда. Брендбук так же передаётся дилерам и предотвращает "размытие" лица бренда, сводя самодеятельность к минимуму.
И, конечно же, ни одна полноценная франшиза не обходится без подобной документации. Это достаточно подробный свод правил, с которым начинающий франчайзи может обращаться в типографии и рекламные агентства, которые, имея достаточную квалификацию, знают, что с этим делать.