Нейминг

Нейминг - процесс генерирования названия для компании или товара. Успешное название компании обеспечивает узнаваемость на рынке, повышает авторитет компании в среде конкурентов и партнёров. Правильно подобранное имя для товара повышает к нему интерес и превращается в бренд в глазах потребителей.

Примеры разработанных нашим агентством названий: компании ("Симбионикс") и продукта ("Компаньон") - инновационного средства реабилитации.
Для продукта был так же придуман слоган - "Жизнь в полный рост!"

 

В процессе нейминга, мы стараемся учитывать несколько важных критериев эффективного названия. Оно должно:

- отражать суть продукта или компании;

- быть фонетически грамотным;

- не вызывать негативных эмоций;

- однозначно не рифмоваться с нецензурными словами.

Мы готовы придумать для вашей компании имя, которое будет подчеркивать сферу деятельности и отражать специфику предоставляемых вами услуг. Так же можем разработать название для продукта, которое будет выделять его среди конкурентов и определять преимущества.

В услугу нейминга мы так же вкладываем процесс разработки слогана, который может гармонично дополнять название и отражать идеологию вашей компании. 

Последнее в блоге

#нивкакиерамки, или факап от Reebok

#нивкакиерамки, или факап от Reebok

14 февраля 2019
Перевод с английского языка слогана: "Каждый раз своим примером мы меняем мир" Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было "чтооо?". Перечитал слоган. И снова вырвалось "чтоооо?" Моментально…

МЫ ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ