Перед нами стояла задача разработать простой, но яркий и запоминаемый стиль оформления магазина мужской одежды в стиле "смарт кэжуал". За основу логотипа было взято само название, которое уже говорило само за себя - Bright Men: яркие люди. Был разработан строгий и лаконичный авторский шрифт, который отлично соответствовал направленности - торговле стильной мужской одеждой.
Запоминаемым стилеобразующим элементом стала начальная литера "B" с интегрированной в нее буквой "M", которая может использоваться отдельно от полного шрифтового написания бренда. Основные цвета: красный, белый и оттенки серого.
Все графические константы были заключены в гайдбук - свод правил и рекомендаций по использованию фирменного стиля.
Фирменный стиль Bright Men включал в себя разработку множества элементов: конвертов и сертификатов, клубных карт, информационных табличек, различных типов визиток, бейджей и многое другое!
Для оформления магазина понадобились различные плакаты и постеры, сообщающие посетителям о новинках и выгодных предложениях.
Не обошлось и без фирменных памяток, содержащих ценную информацию по уходу за одеждой.
Важным этапом сотрудничества стала разработка руководства по оформлению внешней вывески Bright Men. В Саратове действует дизайн-код, который строго регламентирует правила использования рекламных конструкций на фасадах исторических зданий. В руководстве прописаны размеры и рекомендуемые технологии изготовления вывески.