Проведено масштабное обновление фирменного стиля "Центра стоматологии и дентальной имплантации" ЦКБ Управления делами Президента РФ. Ребрендинг затронул логотип, фирменный стиль и различные рекламные и навигационные материалы отделения.
Классический логотип представляет собой графику из переплетающихся кривых линий, образующих изображение зуба и сердца, отражающих любовь и бережное отношение к зубам. Композиция подкреплена классическим шрифтом, ширина которого стремится к ширине графического знака, тем самым подчеркивая единый стиль логотипа.
Знак имеет вертикальные и горизонтальные формации, адаптирующиеся под различные пространства в макетах, а инверсный вариант логотипа не даст потеряться на тёмном фоне. Естественно, все правила использования логотипа, фирменной цветовой гаммы и шрифтов отражены в электронном руководстве — гайдбуке.
Основные корпоративные цвета — тёмно-синий, голубой, маджента, а так же производные их линейных и радиальных градиентов. Фирменный стиль, помимо корпоративных цветов, включает в себя паттерн — повторяющийся узор, состоящий из линий, формирующих логотип. Его можно заметить на таких носителях, как визитки или настольные календари, постеры.
В агентстве разработано множество информационных листовок-памяток для посетителей и настенных постеров для оформления зоны ожидания.
А для кафетерия ЦКБ разработаны специальные подложки на подносы с памятками по уходу за полостью рта:
В коридорах клиники представлены специальные ролл-апы с позитивными фотографиями специалистов, информирующие посетителей о нахождении корпуса "Центра стоматологии и дентальной имплантации".
В клинике существует ЦКБ-ТВ — сеть дисплеев по всей территории комплекса, транслирующих полезную информацию и новости для посетителей. Для постоянной ротации в сети были разработаны информационные баннеры. Так же они были продублированы и адаптированы для веб-интрефейсов и соц. сетей.
Не обошлось и без новогодних материалов: разработанные корпоративные открытки были напечатаны на софт-тач бумаге с технологией "золотого" фольгирования, и стали приятным дополнением к корпоративным подаркам.