Перед агентством стояла задача разработать уверенный бренд для юридической компании, полем действий которой, в основном, является европейский рынок в сфере права, поэтому при разработке мы учитывали особенности цветовых и графических решений западной юридической айдентики.
Логотип представляет собой уникальное гротескное начертание, призванное вызывать ощущение прозрачности и уверенности компании. Под шрифтовой композицией яркий акцент - красная линия, подчеркивающая название и придающая структуре монолитность.
Цветовая гамма - характерные цвета для западного рынка юридических услуг - тёмно-синий и красный, подчеркивают уверенность и профессионализм. Так же разработана горизонтальная версия логотипа.
Фирменный стиль - классический: элементы выполнены в единой гамме и гармонично чередуют соотношение корпоративных цветов.
Для компании был разработан мультиязычный информационный сайт, который содержит необходимую информацию о компании и предоставляемых услугах. Впоследствии, в корпоративном стиле был оформлен аккаунт в фейсбуке.