Создание бренда российского производителя реабилитационного оборудования и экзоскелетов. Для компании был оказан полный спектр услуг по созданию имиджа: создана база бренда, позиционирование, нейминг с последующей разработкой визуальной коммуникации. Symbionix (Симбионикс) - неологизм, состоящий из двух слов: симбиоз - совместная жизнь с пользой, бионика - наука о взаимодействии технических устройств с живыми организмами. Таким образом, в названии закодировано основное направление деятельности компании.
Логотип компании Symbionix состоит из графической и шрифтовой части, каждая из которых может использоваться независимо друг от друга. Технологичная буква "S" состоит из симбиоза большой (человек) и малой (поддерживающая энергия) букв "S", вместе образующих прочную структуру.
Основные цвета корпоративной гаммы - тёмно-серый, светло-серый, бирюзовый, белый. На технических устройствах допустимо использование только шрифтовой части логотипа.
Фирменное поло с нанесенным логотипом является корпоративной формой сотрудников компании
Корпоративные визитные карточки
Информационный буклет с техническим описанием и большими 3д изображениями продукции.
Вступительный презентационный видео-сэмпл для компании Symbionix. Камера облетает 3д-логотип с разных ракурсов, после чего он появляется фронтально в центре композиции. Ролик размещен на главной странице сайта компании.
Разработка корпоративного сайта, на котором можно ознакомиться с продуктами компании, оформить заявку на покупку экзоскелета.