Создание логотипа

Логотип - основной графический идентификатор (надпись или знак), сопровождающий название вашей компании или товара на рекламных носителях или деловой документации. Мы разрабатываем различные логотипы, которые по нашей классификации делятся на 3 категории: шрифтовые, графические и комбинированные.

Пример шрифтового логотипа, выполненного нашим агентством для кондитерской

 

Шрифтовые, как правило, состоят только из одного уникального написания. Специфика таких логотипов заключается в том, что оригинальное написание является самодостаточным и необходимость дополнительных графических элементов в знаке отсутствует. Подобные знаки удачно поддерживаются фирменным паттерном и другими элементами фирменного стиля.

Знак-лейбл для бургерной "Буржуй"

 

Графические логотипы представляют собой единый графический знак, в который неразрывно интегрировано шрифтовое написание. Другое название подобных логотипов - лейблы. В структуру таких логотипов может быть интегрирован слоган, год основания и другая информация.

Пример комбинированного логотипа, реализованного нами для полиграфической компании

 

Комбинированные - самая распространённая группа логотипов: состоят из графического знака и фирменного написания, существующих бок о бок и гармонично дополняющих друг друга. Существуют различные варианты расположения знака относительно шрифтовой части: вертикальное, горизонтальное и диагональное. В некоторых случаях допускается использование графики отдельно от шрифта.

Конкретной зависимости типа логотипа от сферы деятельности не существует, есть лишь тенденции, которые мы стараемся учитывать при разработке графического знака.

Последнее в блоге

Без чёткого ТЗ — результат ХЗ

Без чёткого ТЗ — результат ХЗ

16 марта 2018
Не смотря на то, что брендинг - это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной форме пожелания и…

МЫ ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ