В рамках проекта был разработан новый логотип и доработана корпоративная цветовая гамма. Знак представляет собой симбиоз узнаваемых образов - стаканчика кофе и шоколадного батончика, характерных продуктов, реализуемых торговой сетью. Помимо графических образов в логотип заложена и идеологическая составляющая бренда: движение, как символ жизни активного человека, затем остановка лишь для того, чтобы быстро взять кофе с собой, и далее более активное движение и продуктивное взаимодействие с окружающим миром.
Так же были разработаны несколько версий прорисовки логотипа для различных вариантов использования:
Специальный графический паттерн, выполненный в корпоративном цвете, используется на различных носителях - визитках, стаканчиках, поверхностях торговых автоматов и делает бренд узнаваемым.
Так же был разработан набор наклеек с мотивирующими надписями и изображениями. Стикеры можно размещать на торговых автоматах, рядом с ними и использовать их в качестве навигации.