Представляем вашему вниманию комплексный ребрендинг для салона красоты «Амартис». В рамках проекта были разработаны: логотип, фирменная цветовая гамма, паттерн, визитки, таблички, прайс-лист. Так же, мы приняли участие в разработке входной группы и деталей интерьера.
Разработанный нами шрифтовой фирменный знак выполнен в фэшн-стилистике и имеет уникальное начертание. Строгие, но плавные буквы отлично вписываются в концепцию позиционирования салона красоты «Амартис» и отвечают всем требованиям заказчика.
Входная группа – стильный прямой портал графитового цвета с белым начертанием названия. Внутренняя часть портала оформлена разработанной нами цветочной дорожкой, цветы которой позаимствованы из фирменного паттерна салона. На фоне такой дорожки приятно делать селфи! В интерьере салона этот же паттерн расположен на стеклянных перегородках и имеет лёгкую полупрозрачную структуру, придавая интерьеру оригинальность.
Для оформления печатной продукции и интерьера нами был разработан универсальный графический паттерн, представляющий собой орнамент, выполненный из переплетения роз и других цветов. Паттерн используется при оформлении входной группы и декорирования интерьерных стеклянных перегородок.
Основная цветовая гамма для документации – черные и белые цвета. Но, для оформления других рекламных носителей и деталей интерьера так же предусмотрены такие активные цвета как неоновый красный и бежевый, подобранные нами совместно с заказчиком.